В погоне за идеалом / Потому что у нас ГАИ такое 2: Разметка на Черняховского

Продолжаем серию постов на тему "Потому что у нас ГАИ такое".

Недавно на проспекте Черняховского появилась новая разметка. Не знаю как вас, а меня она повергла в шок. Как ГАИ может такое согласовать? Наверно потому что у нас ГАИ такое...

 
Что мы имеем? Сплошную полосу разметки вдоль трамвайных путей. Ровно напротив каждого въезда во двор сплошная линия меняется на разметку 1.7, которая призвана обозначать полосы для движения в пределах перекрёстка.

Согласно ПДД 
Линии разметки 1.5–1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение. 

То есть на перекрёстке их пересекать нельзя и в данном случае эта линия не отличается от сплошной. На видео видна эта новая разметка.

 

Даже, если учесть, что запрет на пересечение линии разметки 1.7 некорректен, то сплошная линия разметки делает невозможным выполнение пункта 64.1 ПДД, где оговаривается поворот налево и разворот при наличии трамвайных путей.

64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;


Если раньше прежде чем скинуть скорость для поворота налево я заезжал на трамвайные пути, чтобы не тормозить поток, то сейчас я это не могу сделать. Да и вообще большой вопрос могу ли я повернуть налево.

 

Так у нас ГАИ борется с пробками на проспекте Черняховского в часы пик вместо того, чтобы разрешить ездить по трамвайным путям, как это сделано например  в Санкт-Петербурге.

У нас же ГАИ идёт на поводу у нарушителей, которые не уступают дорогу трамваям и носятся по трамвайным путям не смотря на пешеходов. Как вы думаете перестанут ли летать по трамвайным путям после появления этой разметки? Я очень сомневаюсь и уже видел таких нарушителей. На кого подействовало данное изменение разметки? На простых водителей, которые теперь не могут заехать на трамвайные пути для поворота налево не боясь быть оштрафованным за пересечение сплошной линии разметки.

Почему так происходит? А потому что у нас ГАИ такое...

Бонус-загадка: Как проехать перекрёсток на ул. Советской по центральной полосе при запрете пересекать разметку 1.7 на перекрёстке?

 
гаи,разметка Знаки Витебска
  • icegirl 30.06.2015 13:05 #

    на последней фото вполне себе 1.5.
    ответить на комментарий
    • HighAley, 30.06.2015 13:08 #
      +2
      2
      Почувствуй разницу между разметкой 1.5 и 1.7 
      ответить на комментарий
      • icegirl 30.06.2015 13:12 #

        http://pdd.by/a3-1.5 а вот как 1.5. выглядит в ПДД
        ответить на комментарий
        • HighAley, 30.06.2015 13:13 #

          А вот как она выглядит в СТБ http://adrive.by/files/st/1231.pdf  
          ответить на комментарий
          • icegirl 30.06.2015 13:14 #

            Вот ты сам пишешь, выдержка из ПДД 
            Согласно ПДД  Линии разметки 1.5–1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение. 
             ты спокойно пересекаешь 1.5.?
            ответить на комментарий
            • HighAley, 30.06.2015 13:15 #

              Где ты видела на перекрёстках разметку 1.5?
              ответить на комментарий
              • icegirl 30.06.2015 13:19 #

                по Черняховке возмущение понятно, но на последней фото я бы отнесла это больше к 1.5, чем к 1.7.
                ответить на комментарий
                • HighAley, 30.06.2015 13:23 #

                  Я это уже понял. Но это совершенно разные разметки. Посмотри внимательнее СТБ. В разметке 1.5 штрих в 3 раза меньше расстояния между штрихами. В разметке 1.7 расстояние и штрих одинаковые. Неужели не видно по фото какая это разметка?
                  ответить на комментарий
  • grezov, 30.06.2015 13:15 #
    +2
    2
    Разрешить автомобилям ездить по трамвайным путям - убить трамвай. Одно из его главных преимуществ в том и заключается, что ездит без пробок.
    ответить на комментарий
    • HighAley, 30.06.2015 13:16 #

       А никто у него забирать преимущества не собирается. Требование уступить дорогу трамваю и дать машине вернуться в полосу с трамвайных путей никто не отменял.
      ответить на комментарий
      • grezov, 30.06.2015 13:18 #
        +1
        1
        Я много лет прожил в Туле - там разрешено автомобилям ездить по трамвайным путям. Всё стоит наглухо. Это не от ПДД зависит, а от водителей. 1-2 из них уступят дорогу трамваю, 98 - нет. Проверено годами!
        ответить на комментарий
        • HighAley, 30.06.2015 13:20 #

          Можно сравнивать как пропускают скорые у нас и как в Европе. Раньше у нас и пешеходов не особо пропускали. А всё почему? Потому что ГАИ у нас такое :)
          ответить на комментарий
          • grezov, 30.06.2015 13:26 #

            Когда-то я уже цитировал эту песню: "Президент обо мне не заботится, И во всём виноваты жиды..." В отсутствии велоинфраструктуры виноваты не только власть имущие, но и сами велосипедисты (из-за несоблюдения элементарных правил). Поэтому пришлось завернуть её продвижение. Более того, я начал наезжать на велосипедистов. Так и тут: и водители попадаются жуткие, и, вероятно, некоторые решения ГАИ (не настолько хорошо знаком с ПДД).
            ответить на комментарий
            • HighAley, 30.06.2015 13:29 #

              Велосипедистам сейчас надо быстро ездить по тротуарам и разгонять сигналом пешеходов. Тогда народ задумается о необходимости велодорожек. Надо создать общественный резонанс.
              ответить на комментарий
              • grezov, 30.06.2015 13:33 #

                Не надо. Тротуар - место для пешеходов, особенно с детьми (не загонять же их исключительно во дворы). Если велосипедист не успел избежать столкновения - виноват только он (не соблюдал скоростной режим или дистанцию). От меня (каждый день езжу на работу-с работы на велосипеде - 20-25км), наверное, странно такое слышать, но тем не менее.
                ответить на комментарий
                • HighAley, 30.06.2015 13:38 #

                  Так а где тогда на велосипедах ездить?
                  ответить на комментарий
                  • grezov, 30.06.2015 13:40 #

                    Ездить или кататься - по тротуарам и в парке. А гонять - там, где люди не ходят.
                    ответить на комментарий
                    • HighAley, 30.06.2015 13:41 #

                      Это всё понятно. Я писал про то как подтолкнуть общество на создание выделенных велодорожек.
                      ответить на комментарий
                      • grezov, 30.06.2015 13:42 #

                        Большинство велосипедистов сейчас по тротуарам гоняют, а на велодорожках вообще кошмар начнётся, как на проезжей части.
                        ответить на комментарий
                • vv, 30.06.2015 14:33 #

                  в корне не верно, тратуар как раз для пешеходов и велосипедистов, а вот на счет виновности - в корне верно ) виновен всегда тот чья жопа больше в комфорте, а возможная скорость выше, на тратуарах всегда виновен велосипедист, на дороге всегда автомобилист 
                  ответить на комментарий
                  • grezov, 30.06.2015 15:18 #

                    Я немного другое имел в виду про тротуар. Велосипедисты тоже должны ездить по тротуару. Но не так, как сейчас.
                    ответить на комментарий
            • Shurik1, 30.06.2015 13:49 #

              Ты не добрался еще до велодорожки в Витебске?)))
              ответить на комментарий
              • grezov, 30.06.2015 15:12 #

                Добрался - каждый день по ней езжу. Я немного о другом: велосипедисты жалуются (жаловались) на отсутствие велодорожек, хотя везде нарушали имеющиеся правила (спешивание на переходах, маневрирование между пешеходами). Для кого должны делать велодорожки? Для нарушителей?
                ответить на комментарий
                • Shurik1, 30.06.2015 15:44 #
                  +1
                  1
                  Вопрос спешивания на переходах решается нанесением разметки позволяющей переезжать переход не спешиваясь (в Минске стали появляться, я не говорю про всякие там Европы). Вопрос маневрирования между пешеходами - не решиться никак, пока эти кегли будут ходить не глядя по сторонам, ровно по середине дорожки, по велодорожке (я молчу про яжматерей, которые кучкуются по 2-3 шт и ведут себя совершенно непредсказуемо).
                  ответить на комментарий
                  • grezov, 30.06.2015 15:46 #

                    Решается. Но до того, как его решили не надо ж нарушать самим. И только потом можно предлагать сделать такие переезды.
                    ответить на комментарий
            • vv, 30.06.2015 14:30 #

              отсутствии велоинфраструктуры это следствие отсутсвия самих велосипедов как массового явления, так вот выглядит стоянка велосипедов в Германии, и организация велодвижения это жизненная необходимость. В Витебске так остро вопрос не стоит, поэтому никто и не чешется  
              ответить на комментарий
              • HighAley, 30.06.2015 14:38 #

                А вы пробовали считать количество велосипедистов в городе? Вопрос уже давно стоит. А на фото уже виден результат работы в данном направлении. Благодаря хорошей организации велоструктуры города велосипедов становиться ещё больше.
                ответить на комментарий
                • vv, 30.06.2015 14:43 #

                  есть в Витебске такая велостоянка? думаю что нет, есть хоть один магазин где возле входа пасутся больше 10 велосипедов? думаю что тоже нет, ну и если посчитать количество велосипедистов проезжающих по московскому скажем в час, высоким это число тоже не будет
                  ответить на комментарий
                  • HighAley, 30.06.2015 14:44 #

                    Всё что вы назвали относительно. Для одного много велосипедов, для другого мало. Сейчас практически возле каждого магазина можно увидеть хотя бы один привязанный велосипед. Для меня этого достаточно.
                    ответить на комментарий
                    • vv, 30.06.2015 14:47 #

                      да для меня и полное отсутсвие велосипедов достаточно чтобы сделать велоинфаструктуру, бо она должна быть, но поскольку прцидента с засилием велосипедов нет, на верху никто шевелиться не станет
                      ответить на комментарий
                  • Shurik1, 30.06.2015 17:39 #

                    Так чисто, для справки, из наблюдений. Сегодня, 17:00-17:30, маршрут ул. Гагарина - ст. Лучеса (9км). насчитал порядка 50 велосипедистов (на знаменитой велодорожке, прости господи, не больше десятка). Будний день. Много это? Мало?)))
                    ответить на комментарий
                    • vv, 30.06.2015 22:23 #

                      мало конечно, для 300 тыщ. города
                      ответить на комментарий
                      • Shurik1, 01.07.2015 02:31 #

                        Сколько норм для 300т города?
                        ответить на комментарий
                        • vv, 01.07.2015 02:57 #

                          ваще не в курсе, но субьективно пусть будет 50 в течении 10 мин в каком-то одном, пусть даже в таком узком месте аля Блохина или Кирова
                          ответить на комментарий
                          • Shurik1, 01.07.2015 03:05 #

                            Туда даже я ездею при крайней необходимости только, ибо что там делать?))))
                            ответить на комментарий
                            • vv, 01.07.2015 03:09 #

                              ну пусть московский, ленина, фрунзе, черняховка )  я лично када на работу катал к вокзалу от строяков, туда через кирова, обратно по блохина )
                              ответить на комментарий
                              • Shurik1, 01.07.2015 12:05 #

                                Вот на Кировском мосту частенько встречные/попутные мелькают, кстати)
                                ответить на комментарий
              • grezov, 30.06.2015 15:13 #

                Круговорот получается. Велоинфраструктуры нет, потому что мало велосипедистов. А велосипедисты не ездят массово по городу, т.к. нет инфраструктуры.
                ответить на комментарий
                • vv, 30.06.2015 15:28 #

                  тоже не верно, массово не ездят потому что не ездят, нет их столько много просто, с таким копеешным проездом в транспорте, велосипед для многих это просто покатушки на выходных, иногда по вечерам и чаще где то в парке или за городом. Опять же в Германии проезд больше 2 евро, велосипед просто спаситель
                  ответить на комментарий
                  • HighAley, 30.06.2015 15:31 #

                    Ты давно не был в Витебске. В этом году велосипедистов реально много. По Суворова на пример постоянно ездят. Всегда в зоне видимости пару велосипедистов есть.
                    ответить на комментарий
                    • olelio 30.06.2015 15:36 #

                      о пофоткали бы их для тех кто давно не был в витебске) интересно жеш
                      ответить на комментарий
                      • HighAley, 30.06.2015 15:36 #

                        Попробую, если время будет.
                        ответить на комментарий
                        • olelio 30.06.2015 15:37 #

                          спасибо.
                          ответить на комментарий
                    • vv, 30.06.2015 15:40 #
                      +1
                      1
                      не думаю что с прошлого года сильно что-то изменилось, а реально много это вот так    
                      ответить на комментарий
                      • HighAley, 30.06.2015 15:41 #

                        Почти как на последней фото. Вот достанешь ведь, пойду завтра фоткать :)
                        ответить на комментарий
  • metroblogger, 30.06.2015 13:29 #

    А не рассматривали тот вариант, что это косяк исполнителей и что согласовано все нормально, а вот с реализацией подкачали?
    ответить на комментарий
    • HighAley, 30.06.2015 13:30 #

      И что тут могли реализовать не так? Есть варианты?
      ответить на комментарий
      • vv, 30.06.2015 14:38 #
        +1
        1
        разметка ж просто криво нарисована, но тут слону понятно, что тут не направление движения на перекрестках а разврыв в сплошной полосе, могли бы конечно по длиннее ее нарисовать, но не думаю что найдется идиот который бы штрафовал за пересечение сплошной в 5 метрах до ее окончания
        ответить на комментарий
        • HighAley, 30.06.2015 14:43 #

          Разметка нарисована как и предполагалось. Смотрите в комментариях ссылки на СТБ и ПДД. Вообще-то обычно вместо сплошной просто большой разрыв делают. Вот пример https://maps.yandex.ru/-/CVcQvYLC Непонятно почему в данном случае так не сделали. Наверно потому что...
          ответить на комментарий
  • grezov, 30.06.2015 13:33 #

    ГАИ - такая, а не такое!
    ответить на комментарий
    • HighAley, 30.06.2015 13:39 #

      Управление ГАИ такое  
      ответить на комментарий
  • vityaz77, 30.06.2015 23:49 #

    Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, то бишь ГАИ.))))
    ответить на комментарий
    • annett, 30.06.2015 23:50 #

      ты в отпуске? сорри за оффтоп
      ответить на комментарий
  • justsin 03.07.2015 17:29 #
    +1
    1
    Ехал сегодня по М1 по территории России, увидел разметку, вспомнил эту тему) В России разметка нарисована точно так же как у вас на фото и видео. Подумал, что и туда добрались наши дорожники и перепортили все перекрестки)) Но,  у них в правилах есть такой пункт: Линии 1.2.2, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 пересекать разрешается с любой стороны. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)  получается, что по их правилам все правильно нарисовано, может рисовальная машинка под российскую разметку заточена?
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
HighAley
97 постов
Последние комментарии
Lapka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}