В погоне за идеалом / Потому что у нас ГАИ такое 6: вечером ГАИ обращет внимание на переходы

Заметили, что последние дни вечером возле многих нерегулируемых пешеходных переходов появились инспекторы ГАИ? Вот какие молодцы. Я сам по дороге домой видел пять таких инспекторов.

Хотел похвалить их, но всё же сделаю небольшой анализ происходящего.

Проблема:

Темнеть стало раньше. В часы пик, когда после 5 вечера все едут и идут домой уже темно. Пока не выпал снег свет фар не особо помогает. В городе многие даже не замечают как едут без фар. Я на днях шел по переходу и остановился, чтобы показать водителю, что от забыл включить свет. Стоял, пока она не сообразила его включить. А была уже полная темнота. Только свет фонарей. Следом ехала вторая машина без света, но я уже не стал выпрыгивать перед ней на переход. Из этого можно сделать вывод, что свет в эту пору не особо меняет ситуацию.

Далее -- пешеходы. Они сейчас в большинстве своём носят чёрные или тёмные куртки и пальто. Даже на свету их не видно, так как одежда практически не отражает свет. Так на чёрном фоне не видно пешеходов.

Возможные решения:

Кстати, придумал вариант для переходов. Поставить белый щит перед ним, чтобы людей было видно на белом фоне на подходе к пешеходному переходу. Но будут и те, которые умудрятся выскочить из-за этого щита. Забор с обратной стороны немного исправит ситуацию.

Сделать пешеходов виднее по другому практически нереально. Но если вы собираетесь покупать одежу на осень/весну, то старайтесь выбирать яркие цвета. Они сделают вас заметнее на переходах. Фликеры? А что фликеры? Да, за городом и на тёмных участках без них лучше не появляться. А вот в городе и так много всего мигает и светится. Не думаю, что они сильно повлияют на водителей именно в городе. Но я себе на сумку всё же его повесил.

Что можно сделать водителям? Проезжать нерегулируемые пешеходные переходы медленнее. Обращать внимание на каждое шевеление в темноте. Но не все читают этот блог и заботятся о пешеходах, когда дома борщ стынет.

Что же может сделать ГАИ? Видел я в начале учебного года возле одной из школ одного молодого инспектора, который стоял прямо на пешеходном переходе и останавливал движения, чтобы школьники могли безопасно перейти дорогу. Это очень сильно влияло и на водителей и на пешеходов. В остальных случаях инспектора прогуливались где-то рядом, разговаривая с водителями и порой даже стояли к переходу спиной. Да, с одной стороны они находятся рядом, но смогут ли они предотвратить несчастье, или просто будут рядом, чтобы сразу же составить протокол и всё зафиксировать.

Это же происходит и сейчас. Инспектора стоят не на пешеходном переходи и не перед ним, а метров через 10-15 после него. Некоторые стоят за машинами или деревьями. И как они влияют на ситуацию в тёмное время на переходах? А никак. Они смогут только составить протокол на не пропустившего водителя или, не дай бог, чего пострашнее. А невнимательный водитель, который не заметит пешехода с таким же успехом не заметит и инспектора за переходом. Но ведь сейчас конец месяца и на первом месте выполнение планов по штрафам, а на переходе штрафы не повыписываешь.

Уважаемые сотрудники ГАИ, если вы читаете этот блог, а я знаю, что некоторые читают. Измените свою карательный способ работы на более полезный для людей. Станьте на переходы и регулируйте в проблемные периоды движение непосредственно на них.

Ещё есть одна мысль по поводу знаков с жёлтой яркой рамкой. Знаете почему в городе никогда не получится хорошее фото ночного неба? Из-за светового загрязнения. Оно делает тусклый свет звёзд невидимым. Таким же образом работает и светящаяся рамка вокруг знака пешеходный переход. Ночью из-за его свечения не видно пешехода, идущего в тёмной одежде за ним. Можно даже сделать эксперимент и сфотографировать человека возле такого знака в свете фар и возле знака без такой рамки. Единственный допустимый вариант использования такого знака с световозвращающей рамкой -- это высоко над дорогой на трассе. В этом случае пешеход будет на достаточном расстоянии от знака, чтобы его свет не повлиял на видимость пешехода. Вот думаю написать ли письмо в УГАИ МВД РБ или всё равно не поймут смысла обращения и ответят, что у них всё по СТБ...
гаи,переход,знаки Знаки Витебска
  • Leonid, 25.11.2015 12:23 #

    В некоторых районах города улицы особо не освещают. На Титова недавно вечером в дождь заметил перешехода только когда уже через переход перебегал. Хорошо, что ехал 40. Фликеры в таких ситуациях очень выручают.
    ответить на комментарий
    • HighAley, 25.11.2015 13:26 #

      На тёмных участках, согласен, выручают. Но он может быть не с той стороны и невидим для водителя. На освещённой дороге под новый год, когда всё уже светится, но снега ещё нету он потеряется в других вспышках и огнях. Ну это только фантазии. А в городе можно и без фликера ходить.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 25.11.2015 13:38 #

        частный сектор тоже город
        ответить на комментарий
        • HighAley, 25.11.2015 13:38 #

          Я про освещённые участки дороги.
          ответить на комментарий
  • vv, 25.11.2015 13:40 #
    +1
    1
    просто лучше сделать освещение именно переходов ну можно конечно сделать все по последнему слову техники, поставить на каждый переход датчики присутсвия/движения и дополнительно предупреждать водилу, да где стока денег взять...
    ответить на комментарий
    • HighAley, 25.11.2015 13:45 #

      Уже есть такой переход где-то в Беларуси. Экспериментальный. А по поводу денег это уже не к народу вопросы. Где деньги? Куда я плачу налоги?
      ответить на комментарий
    • icegirl 25.11.2015 21:54 #

        В РФ вот так подсвечивают знак
      ответить на комментарий
      • vv, 25.11.2015 23:15 #

        это же просто краска отсвечивает, не? подсвечивать нужно  сам переход а не знак
        ответить на комментарий
        • icegirl 25.11.2015 23:15 #

          не, там краска, а еще иллюминация 
          ответить на комментарий
          • vvl, 25.11.2015 23:25 #

            иллюминация по контуру знака?
            ответить на комментарий
            • icegirl 25.11.2015 23:26 #

              да, но она тоже видимости добавляет все-таки
              ответить на комментарий
              • vvl, 25.11.2015 23:26 #

                видимости знака, но не пешехода
                ответить на комментарий
                • icegirl 25.11.2015 23:27 #

                  ну привлекает внимание, и в общем-то светлее немного
                  ответить на комментарий
                  • vvl, 25.11.2015 23:28 #

                    светлее не на пешеходнике, а перед ним
                    ответить на комментарий
                    • icegirl 25.11.2015 23:30 #

                      честно говоря, вот это фото городка с 7 тысячами людей, и достаточно светло на главной дороге...а у нас по Гагарина в дождь глаза можно сломать, высматривая пешеходов. и на Чкалова, дорога от Бригантины до Грина... темень, это хорошо, что я не гоняю, успею притормозить
                      ответить на комментарий
  • HighAley, 25.11.2015 13:46 #
    +1
    1
    И про переходы уже давно всё придумано и написано. http://varlamov.ru/642449.html
    ответить на комментарий
  • icegirl 25.11.2015 21:52 #

    я сажусь в машину, пристегиваю ремень, включаю фары, это уже на автомате, даже когда ярко светит солнце по старооршанской ехала сегодня, стояло ГАИ, метров 100 от пешеходных в обоих направлениях, с выключенными фарами..может просто так стояли..
    ответить на комментарий
    • vv, 25.11.2015 23:16 #

      а у мну фары на автомате... даж как-то не замечаю когда включаются )
      ответить на комментарий
      • icegirl 25.11.2015 23:17 #

        когда темнеть начинает сами врубаются?) у мну старенький добрый форд))) автоматом я выступаю, руки
        ответить на комментарий
        • vv, 25.11.2015 23:20 #

          ага, или когда сильно облачно или дождь, тож подрубаются, вручную ток передние и задние противотуманки, их почти не использовал еще правда
          ответить на комментарий
          • icegirl 25.11.2015 23:25 #

            круто))  у меня только сигнал, если я не пристегнута, подсветка багажника и подсветка в салоне, на большее она не способна)))) хорошо хоть коробка автомат
            ответить на комментарий
      • annett, 26.11.2015 11:50 #

        та же история поэтому тоже от фар отвыкла. Завела мотор, сами сразу и включились в тёмное время суток. В непогоду или сумерки опять сами включились.
        ответить на комментарий
    • icegirl 26.11.2015 01:44 #

      новооршанской точнее
      ответить на комментарий
  • vvl, 25.11.2015 23:16 #

    сотрудник уже своим появлением дисциплинирует всех участников движения как водителей, так и пешеходов, и  не так уже важно где непосредственно он находится
    ответить на комментарий
    • HighAley, 26.11.2015 09:55 #

      Порой как раз таки его расположение в корне все меняет. Особенно если он появляется из-за столба после перехода. Как это влияет на водителя проезжающего переход?
      ответить на комментарий
      • vvl, 26.11.2015 11:33 #

        конечно его должно быть видно:)
        ответить на комментарий
        • icegirl 26.11.2015 11:38 #

          а почему тогда сотрудники любят стоять на парковке у чкаловского, или прятаться в "кармашках" напротив Витязя
          ответить на комментарий
          • vvl, 26.11.2015 11:38 #

            напротив витязя спрячешься?:)
            ответить на комментарий
            • icegirl 26.11.2015 11:42 #

              да) если ехать с Бровки, стоят иногда перед первым поворотом на Московский   а на стоянке Чкаловского точно не видно)))) 
              ответить на комментарий
  • vvl, 25.11.2015 23:19 #

    белый щит не выход, это надо загнать всех пешеходов перед ним, что не реально кроме того, желтая кайма никак не может быть по светоотражению ярче белого цвета на самом знаке, а привлекает внимание прежде всего в дневное время
    ответить на комментарий
    • HighAley, 26.11.2015 10:00 #

      А на практике он обычно светится значительно ярче самого знака. А если эту кайму убрать, то пешеход будет лучше виден. Элементарное проявление засветки. Эта кайма действует по аналогии с ослепляющим светом встречных фар. Конечно не так сильно, но эффект свой она даёт. Особенно когда знаки установлены ниже 3 метров от земли. С удовольствием поучаствовал бы в эксперименте ГАИ на эту тему. И могу доказать свою правоту на реальном примере.
      ответить на комментарий
      • vvl, 26.11.2015 11:32 #

        не соглашусь, это проверено на практике, кроме того, знаки устанавливаются выше роста пешехода
        ответить на комментарий
  • icegirl 25.11.2015 23:27 #

    а я бы хотела, чтобы кто-нибудь уже поговорил с ГАИ по поводу лежачих, я устала тереться подвеской около сада №103, и при въезде во дворы на Победы
    ответить на комментарий
    • icegirl 25.11.2015 23:28 #

      должна же быть норма по их высоте
      ответить на комментарий
      • vvl, 25.11.2015 23:29 #

        а адрес какой?
        ответить на комментарий
        • icegirl 25.11.2015 23:34 #

          вот тут на карте http://vitebsk.biz/nursery/sad-103/ перед садом дорога, два лежачих, и на обоих я ежедневно трусь, уже стучать подвеска начала а на Победы вот при заезде во двор дома   
          ответить на комментарий
          • vvl, 25.11.2015 23:36 #

              :))) там спящим тысячу лет, они нормальные:) может подвеску надо глянуть?
            ответить на комментарий
            • icegirl 25.11.2015 23:42 #

              с подвеской норм все, проверяла совсем недавно.. так не только на моей машине тремся )) кстати, на скорости масштаб трагедии меньше Вы имеете отношение к ГАИ? Если да, то скажите, как водителю рассмотреть свет светофора около библиотеки Ленина на пути к площади Свободы? его загораживает транспорт.. и еще.. Поворот около Меги с Победы на Строителей (если ехать от клиники при ВГМУ), водитель проезжающий на свой зеленый останавливается около пешеходного перехода от Астории к Меге, не успев закончить маневр...и хорошо, что пока останавливаются.. люди видят только зеленый на светофор, мало кто смотрит, едет ли машина
              ответить на комментарий
              • vvl, 25.11.2015 23:44 #

                у меня очень низкая машина и я не трусь:)
                ответить на комментарий
                • icegirl 25.11.2015 23:48 #

                  странно, у меня проблема вот только с этими тремя, остальные нормально проезжаю всегда..и в Бабиничах, и по пути на Улановичи, хотя с виду они тоже не маленькие
                  ответить на комментарий
                  • vvl, 25.11.2015 23:50 #

                    давайте проверим?
                    ответить на комментарий
                    • icegirl 25.11.2015 23:51 #

                      давайте)
                      ответить на комментарий
                      • vvl, 25.11.2015 23:52 #

                        назначайте время
                        ответить на комментарий
                        • icegirl 25.11.2015 23:54 #

                          ок, завтра в 17:20 на парковке Весты у сада 103. Синий форд. Вы будете в форме?   Подойдет?)
                          ответить на комментарий
                          • vvl, 25.11.2015 23:55 #

                            хорошо
                            ответить на комментарий
                            • icegirl 25.11.2015 23:57 #

                              две первые цифры номера 10, подойдете?
                              ответить на комментарий
                              • vvl, 25.11.2015 23:59 #

                                подъеду:)
                                ответить на комментарий
              • HighAley, 26.11.2015 10:06 #

                Вы имеете отношение к ГАИ? Если да, то скажите, как водителю рассмотреть свет светофора около библиотеки Ленина на пути к площади Свободы? его загораживает транспорт..
                 Этот?  https://maps.yandex.ru/-/CVwLvWIA Там же с обоих сторон светофор. Ни разу не испытывал там затруднений. 
                и еще.. Поворот около Меги с Победы на Строителей (если ехать от клиники при ВГМУ), водитель проезжающий на свой зеленый останавливается около пешеходного перехода от Астории к Меге, не успев закончить маневр...и хорошо, что пока останавливаются.. люди видят только зеленый на светофор, мало кто смотрит, едет ли машина
                 отвечу цитатой из ПДД: 
                ответить на комментарий
                • icegirl 26.11.2015 10:23 #

                  да понятно, что обязан, но неужели так сложно немного меньше времени на переход отвести и сделать так, чтобы зеленый загорался чуть позже
                  ответить на комментарий
                  • HighAley, 26.11.2015 10:26 #

                    Может пешеходы не успеют перейти. Светофорная система очень сложная штука. От одного светофора зависят все соседние. Все городские светофоры -- это одна большая система. Даже если на одну секунду сдвинут включение сигнал, это отразится на всех соседних перекрёстках. Ну это всё в идеале так должно работать. Буду там проезжать, надо будет обратить на это внимание.
                    ответить на комментарий
                    • icegirl 26.11.2015 10:28 #

                      напротив областной светофор пешеходный загорается и сразу начинает мигать... вот где гениальный светофор!!!)))) Обрати внимание, если ты поворачиваешь на Строителей, когда на твоем 5-6 секунд остается и не сильно спешишь, 100% будешь стоять у пешеходного
                      ответить на комментарий
                    • icegirl 26.11.2015 10:38 #

                      и иногда там перед пешеходкой две машины останавливаются, и крайняя так стоит, что те, кто едут со стороны ВГУ по Победе могут и зацепить, в час пик-то
                      ответить на комментарий
                • icegirl 26.11.2015 10:43 #

                  https://maps.yandex.ru/154/vitebsk/?ll=30.202715%2C55.188291&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=30.204649%2C55.186180&panorama%5Bdirection%5D=29.440882%2C-1.531881&panorama%5Bspan%5D=58.835546%2C30.000000  так вот этот светофор слева и загораживается транспортом а где со второй стороны? тот, что для встречных?
                  ответить на комментарий
                  • HighAley, 26.11.2015 10:49 #

                    ничего не путаешь? Может справа загораживает транспорт? 
                    ответить на комментарий
                    • icegirl 26.11.2015 10:51 #

                      да, справа   пока писала, мыслей было много и по поводу светофора слева...так и написала с ошибкой тот, что слева, я вижу всегда а вот этот справа постоянно загораживает какой-нибудь автобус
                      ответить на комментарий
                      • HighAley, 26.11.2015 11:05 #

                        Видеть один светофор вполне достаточно. Для этого дублирующий светофор и ставится.
                        ответить на комментарий
                        • icegirl 26.11.2015 11:39 #

                          его и слева не особо бывает, вот как на фото, автобус
                          ответить на комментарий
          • HighAley, 26.11.2015 10:27 #

            лежачие возле садика эти? https://maps.yandex.ru/-/CVwLzB5i Всё легко доказывается по количеству повреждений на самой неровности. Иногда они все исполосованы.
            ответить на комментарий
            • icegirl 26.11.2015 10:36 #

              да, эти мы сегодня с vvl встретимся))
              ответить на комментарий
    • annett, 26.11.2015 11:53 #
      +1
      1
      Таня, проверь пружины задние.  Я там езжу, всё норм. В машине мужа низкая посадка
      ответить на комментарий
      • cbeta, 26.11.2015 11:55 #

        Тсссс.... она же с vvl сегодня встречается! не срывай малину
        ответить на комментарий
        • annett, 26.11.2015 11:56 #
          +2
          2
          пружины будут менять?  
          ответить на комментарий
          • cbeta, 26.11.2015 11:56 #
            +1
            1
            растягивать
            ответить на комментарий
            • annett, 26.11.2015 11:57 #
              +1
              1
              а чо мы тут с тобой злорадствуем?))))))) Таня потом нам всем расскажет, как всё прошло! и сколько высота полицейского))))))
              ответить на комментарий
              • icegirl 26.11.2015 11:57 #

                высоту полицейского?)))
                ответить на комментарий
                • annett, 26.11.2015 11:59 #
                  +3
                  3
                  не льсти нашей стране)))) у нас пока нет полицейских, только в виде лежачего))))))))
                  ответить на комментарий
                  • icegirl 26.11.2015 12:00 #

                    вот только хотела написать))) почему лежачие полицейские, а не "милицейские", например))))
                    ответить на комментарий
              • cbeta, 26.11.2015 12:01 #

                а я не злорадствую))) я может рада за Таню))) глядишь и Рачицкий освободится
                ответить на комментарий
                • icegirl 26.11.2015 12:03 #
                  +2
                  2
                  ах ты какая коварная!!! модет я многолюб 
                  ответить на комментарий
                  • cbeta, 26.11.2015 12:12 #

                    да, я  такая)) а может он против многолюбов?)))
                    ответить на комментарий
                    • icegirl 29.11.2015 00:32 #

                      и против ветренных) то рачицкий, то джастсин, то рачицкий 
                      ответить на комментарий
        • icegirl 26.11.2015 11:57 #

          я с мужем поеду  
          ответить на комментарий
          • cbeta, 26.11.2015 12:00 #

            кузнец нам не нужен
            ответить на комментарий
            • icegirl 26.11.2015 12:01 #

              подъезжайте и вы с Аней))) будем на 4 машинах прыгать
              ответить на комментарий
              • cbeta, 26.11.2015 12:02 #
                +3
                3
                я одна сейчас читаю это нескромное предложение))
                ответить на комментарий
                • icegirl 26.11.2015 12:03 #

                  это реальная возможность)) я вас жду
                  ответить на комментарий
                  • vvl, 26.11.2015 18:04 #
                    +1
                    1
                    вот так назначить всем встречу и не прийди
                    ответить на комментарий
                    • icegirl 26.11.2015 18:56 #

                       простите, я не успела... а то ребенок в саду заждался бы))) а вы проехали там? все нормально? это не вы на пешеходке у Весты были?) 
                      ответить на комментарий
                      • vvl, 26.11.2015 18:59 #
                        +1
                        1
                        раз пять туда и обратно :)
                        ответить на комментарий
                        • icegirl 26.11.2015 19:02 #

                          и как? ) а правда, что завтра будут всех массово проверять на наличие зимней резины?
                          ответить на комментарий
                          • vvl, 26.11.2015 19:04 #
                            +1
                            1
                            ни разу не зацепился:) там когда то давно с самого начала были высокие, потом срезали так вам сразу все и рассказать:)
                            ответить на комментарий
                            • icegirl 26.11.2015 19:05 #

                              да))) расскажите) но по сути же до 1 декабря еще можно кататься, правда опасно это
                              ответить на комментарий
                            • icegirl 26.11.2015 19:07 #

                              наверное, срезали, но не для всех..  ладно, посмотрим подвеску, пружинки, поезжу еще, понаблюдаю
                              ответить на комментарий
                            • icegirl 08.12.2015 19:43 #

                              в общем! Опытным путем было мною установлено, на зимней резине не цепляемся... на летней тремся еще как.
                              ответить на комментарий
                      • cbeta, 26.11.2015 22:29 #

                        Эх, Таня...Таня... Такое свидание похерила Отправила бы мужа за ребенком, а сама к лежачему полицейскому))
                        ответить на комментарий
                        • icegirl 26.11.2015 22:31 #

                          надо было вам подъезжать )))))))))
                          ответить на комментарий
                          • cbeta, 26.11.2015 22:36 #

                            куда мне с моим высоким клиренсом))
                            ответить на комментарий
                            • icegirl 26.11.2015 22:37 #

                              ну так выступила бы свидетелем)
                              ответить на комментарий
                              • cbeta, 26.11.2015 22:39 #
                                +1
                                1
                                свидетелем чего? твоего продинамления)))
                                ответить на комментарий
                                • icegirl 26.11.2015 22:39 #
                                  +1
                                  1
                                   да))) ну прокатилась бы с vvl, проверила бы, не стучит там чего
                                  ответить на комментарий
                                  • cbeta, 26.11.2015 22:42 #

                                    ахахаха, как бы я его узнала? по пяти проездам по лежачему)))
                                    ответить на комментарий
                                    • icegirl 26.11.2015 22:43 #

                                      ну поспрашивала бы, кто тут ищет синий форд)))))))))
                                      ответить на комментарий
                                  • vvl, 26.11.2015 23:40 #

                                    где там?:)
                                    ответить на комментарий
                                    • icegirl 26.11.2015 23:41 #

                                      где-то в районе низа машины))
                                      ответить на комментарий
                                      • vvl, 26.11.2015 23:43 #

                                        нечему там стучать:)
                                        ответить на комментарий
                                        • icegirl 26.11.2015 23:44 #

                                          ай, вы, наверное, просто перелетаете через полицейских))) ну или "милицейских" по-нашему)
                                          ответить на комментарий
                                          • vvl, 26.11.2015 23:45 #

                                            прыгать же собрались НА машинах, а не под:)
                                            ответить на комментарий
                                          • vvl, 26.11.2015 23:46 #

                                            ага, на вертолете:)
                                            ответить на комментарий
                                            • icegirl 26.11.2015 23:51 #

                                              ну вот видите, как нсправедливо все... мне ползать по лежачим, а вам наслаждаться полетами
                                              ответить на комментарий
                      • annett, 30.11.2015 08:00 #
                        +1
                        1
                        Мамамия! Я не верю своим глазам!  Ты не пошла на встречу? Не, не так... ТЫ НЕ ПОШЛА НА ВСТРЕЧУ???? О_о назначила и не пришла? Нет, я наверно что-то не так поняла...
                        ответить на комментарий
                        • icegirl 30.11.2015 08:58 #

                          я не успела, где ты была?)
                          ответить на комментарий
                          • annett, 30.11.2015 08:59 #

                            не знаю... где-то была а причём здесь я?
                            ответить на комментарий
                            • icegirl 30.11.2015 08:59 #

                              я о том, что ты с блогов пропала напару со Светой)
                              ответить на комментарий
                              • annett, 30.11.2015 09:00 #

                                я? нееее... не пропадала просто выходные были активные, расписаны по минутам. в реале круче гораздо!) а Света по своим причинам
                                ответить на комментарий
                                • icegirl 30.11.2015 09:00 #

                                  с братом зависала?)
                                  ответить на комментарий
                                  • annett, 30.11.2015 09:02 #

                                    да нуу... брат молодой, у него друзья, девушка, сослуживцы) с ним только один вечер посидели, по-семейному
                                    ответить на комментарий
      • icegirl 26.11.2015 11:56 #
        +1
        1
        да норм с ними все, я ж недавно с СТО сегодня вечером все проверим с другими лежачими нет проблем
        ответить на комментарий
  • cbeta, 26.11.2015 00:02 #
    +2
    2
    Спасибо за пост как привлечение к проблеме! Действительно, чем освещать здания (красиво, но кому-то светит в окна) лучше бы те же ресурсы направили на освещение пешеходных переходов. 
    И про переходы уже давно всё придумано и написано. http://varlamov.ru/642449.html
     По ссылке почитала, но есть вопрос как создается безопасность поднятия переходов на уровень тротуаров (или всего перекрестка)? типа эффекта лежачего полицейского...
    ответить на комментарий
    • icegirl 26.11.2015 00:09 #

      у нас мне не нравится плохая освещенность дорог, Гагарина, Чкалова... это капец...я как-то ехала с РФ, устала в дороге, заехали на Гагарина, и тут дождь сильный...и света нет толком...когда повернула на Людникова, хотелось выбросить глаза, так устали за одну улицу Была бы освещенность лучше, и переходы виднее были бы
      ответить на комментарий
    • icegirl 26.11.2015 00:13 #
      +1
      1
      нравится  
      ответить на комментарий
    • icegirl 26.11.2015 00:15 #

      прочитала, поднятие всего перекрестка никакой безопасности не обеспечивает, а вот самого переходного - да
      ответить на комментарий
      • cbeta, 26.11.2015 00:21 #

        ну почему же? авто не пронесется на скорости через перекресток (например, ночью при неработающих светофорах), а по-любому придется притормозить...
        ответить на комментарий
        • icegirl 26.11.2015 00:21 #

          может, но там открывается много места, где разогнаться
          ответить на комментарий
    • HighAley, 26.11.2015 10:15 #
      +1
      1
      1. Вынуждает водителей снизить скорость. 2. Не заставляет пешеходов прыгать по бордюрам. К примеру, коляска случайно не выкатится на дорогу. А самое главное, о чём наше ГАИ наверно ещё не знает. Нельзя делать лежачие на широких дорогах. Пример, Людникова возле "Красного октября". Три полосы в одну сторону. На таких дорогах вообще не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов. Лежачие принято устанавливать на небольших местных проездах.
      ответить на комментарий
      • cbeta, 26.11.2015 10:34 #
        +1
        1
        Так я и думала... А еще интересное предположение: что таким образом показано, что переход - это часть тротуара (территория пешеходов), а не для водителей, они как гости))) 
        коляска случайно не выкатится на дорогу.  
         Не пугайте меня! Тут водитель коляски пусть бдит)) На Людникова бы еще сотрудника ГАИ ставить во время пересменки около 15:00...
        ответить на комментарий
      • vvl, 26.11.2015 11:40 #

        так давайте их уберем, безопасней будет?
        ответить на комментарий
        • HighAley, 26.11.2015 14:02 #

          Вместо сарказма лучше бы поставили светофоры на двух переходах на Смоленской между Правды и Московским. На днях на одном из них женщину чуть не сбили прямо на моих глазах. Эта статистика у вас не отображается. Вот скажите сколько уже людей сбито насмерть на этих переходах? Или сначала там венок должен появиться как на Московском возле Ледового и на Смоленской(ост. Авиационная)? Может не будет ждать чьей-то смерти?
          ответить на комментарий
          • vvl, 26.11.2015 14:24 #

            выделение финансирования это не ко мне, во первых, а во вторых соблюдайте корректность
            ответить на комментарий
            • HighAley, 26.11.2015 14:28 #

              Извините, я стараюсь сдерживать эмоции. Но в указанным мной местах остро необходима установка светофоров. На кону жизни людей.
              ответить на комментарий
              • vvl, 26.11.2015 14:29 #

                я могу назвать еще мест 10 и только на вскидку
                ответить на комментарий
                • vvl, 26.11.2015 14:31 #

                  по крайней мере на приподнятых пешеходниках за все время было только одно ДТП и то по причине тех неисправности авто,
                  ответить на комментарий
                  • HighAley, 26.11.2015 14:37 #

                    Это понятно, что неровность улучшает обстановку на переходах. Но после установки светофора необходимо будет искусственную неровность убирать. А это дополнительные затраты.  Хотелось бы видеть светофоры там.
                    ответить на комментарий
                    • vvl, 26.11.2015 14:38 #

                      убрать это не проблема:) зато посчитайте сколько они жизней спасли
                      ответить на комментарий
                      • HighAley, 26.11.2015 14:41 #

                        С этим сложно не согласится. А можно получить информацию по планам установки светофорных объектов в городе?
                        ответить на комментарий
                • HighAley, 26.11.2015 14:41 #

                  Я тоже могу, но тут дорога с 6 полосами движения. В других местах их меньше, хотя на Ленинградской 5 без разделительной полосы.
                  ответить на комментарий
                  • vvl, 26.11.2015 14:50 #

                    в районе эвикома их 8
                    ответить на комментарий
                    • HighAley, 26.11.2015 15:00 #

                      Точно, но там и светофоры появляются. Возле поликлиники уже стойки давно стоят.
                      ответить на комментарий
                      • vvl, 26.11.2015 15:01 #

                        надеюсь в текущем году и светофоры появятся:)
                        ответить на комментарий
  • cbeta, 26.11.2015 09:40 #

    Утром сегодня дежурил сотрудник ГАИ на пешеходном на ул.Смоленская, может это с переходами близ школ связано? Темно сейчас по утрам, может бдят сонных школьников...
    ответить на комментарий
  • karaul, 26.11.2015 10:08 #
    +3
    3
    Да в общем-то единственный правильный и действенный способ - осветить каждый переход. Не надо щитов, заборов, просто осветить ЛЮДЕЙ. Фотография выше очень показательна. Во-первых, сразу видно, что впереди переход. Иногда зебру просто не видно, а знаки... ну согласитесь, не всегда прям на каждый знак успеваешь посмотреть, проанализировать. Во-вторых видно есть кто-то на обочине или нет, идет ли кто-то по переходу или нет.  Ну короче мысль-то не моя и не новая, но сути не меняет. Надо просто осветить людей на переходе, потому как именно они и являются самым "приоритетным объектом" во всей этой истории.
    ответить на комментарий
    • HighAley, 26.11.2015 10:19 #
      +1
      1
      В идеале ставить освещение с датчиками движения. Это и экономно и заблаговременно предупреждает водителей о наличии людей на переходе.  Можно комбинировать дежурную подсветку с более яркой, когда подходит пешеход.
      ответить на комментарий
      • icegirl 26.11.2015 10:24 #

        с датчиками - да, идея хороша... чтобы экономно и полезно
        ответить на комментарий
      • karaul, 26.11.2015 10:58 #

        ну скорее не полностью выключать, а менять интенсивность. Просто представляете, свет резко загорается, а я в 10 метрах от перехода, что мне делать? Экстренно тормозить? Проехать? Это паника.  Ну и по поводу экономии - led лампы вполне экономны. Если выключить подсветку зданий и направить в нужное русло, думаю, еще в плюсе останемся. 
        ответить на комментарий
        • HighAley, 26.11.2015 11:07 #

          Поэтому и нужны датчики, которые будут зажигать свет заранее и зажигать его можно плавно.
          ответить на комментарий
          • karaul, 26.11.2015 11:45 #

            заранее для кого? для пешехода или авто? Просто в городской среде, если для авто, то он особо и тухнуть-то не будет:)
            ответить на комментарий
        • HighAley, 26.11.2015 11:08 #
          +1
          1
          ДАЁШЬ ВСЮ ПОДСВЕТКУ ЗДАНИЙ НА ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!!!
          ответить на комментарий
          • karaul, 26.11.2015 11:45 #

            ну по крайней мере это было полезнее)))))))
            ответить на комментарий
          • cbeta, 26.11.2015 11:50 #

            да!
            ответить на комментарий
      • karaul, 26.11.2015 11:00 #

        а еще круче, менять цвет подсветки по датчику. Свободно - цвет подсветки зеленый, есть кто-то красный. Но тут тоже нюансы, будут потом при ДТП вопросы, почему датчик показал то или это. В общем лучше просто подсветить людей))
        ответить на комментарий
  • HighAley, 26.11.2015 10:18 Комментарий удален автором блога.
  • Nati, 26.11.2015 18:13 #

    Точно,с переходами беда,я каждое утро вожу малого на тренировку,рано, машин нет, светофоры еще не работают.В Гродно у школы олимпийского резерва пешеходный переход со светофором.Так там вообще никакого света нет ни лампы ,ничего, что могло бы помочь водителю понять что могут быть люди на дороге.Я однажды увидела как пешеход пытался перебраться через дорогу.Шансов его увидеть -ноль.Теперь еду медленно и молюсь чтобы не шел кто-нибудь ведь я его не увижу, а только почувствую когда наеду(((
    ответить на комментарий
    • icegirl 26.11.2015 19:20 #

      а фары? если медленно ехать, то рассмотрите
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
HighAley
103 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}