В погоне за идеалом / ГАИ: Чтобы +20 не вылилось в +100

Вчера прошёл слух про отмену наказания за превышение скорости до +20км/ч.  Это преподносят как либерализацию КоАП и желание "способствовать установлению взаимопонимания между сотрудниками ГАИ и водителями и в целом снизит нарекания на работу милиции".

Это происходит в то время, как во всём мире борются за жизни людей и безопасность переходов. Сейчас в Европе в населённых пунктах разрешено ездить со скоростью до 50км/ч. Наказание есть за превышение даже на 1 км/ч. Там боролись за снижение скорости на 10 км/ч (с 70 до 60  км/ч ).

 

А потом ещё на 5 

 

Проводились исследования в борьбе за жизни детей и пешеходов. Различные исследователи пришли к разным выводам.

 

Одни, что при скорости 20 миль/ч (~32 км/ч) у пешехода есть 95% шанс выжить, а при 40миль/ч (~64 км/ч) -- 85% вероятность умереть.

 

Другие, что при скорость 40 миль/ч у пешехода 80% чтобы умереть, а при скорости 30миль/ч (~48км/ч) есть 80% шанс на жизнь.

 

Все эти выводы были сделаны на анализе трагедий и множестве исследований.

 

Что мы получим после этой "либерализации"? При том, что в соседних странах можно ездить не более 50км/ч, а у нас разрешено ездить 60км/ч, реально все ездят 70км/ч, а хотят разрешить ездить 80км/ч. В этом случае возле детских садов и школ, где стоит ограничение 40км/ч  будут носиться со скоростью 60км/ч и никто с этим ничего не сможет сделать.

Вам ещё всего этого не достаточно? Вы скажете, что в России и Украине тоже не наказывают за +20км/ч? Тогда попробуйте поискать случаи со смертельным исходом совершённое при движении с превышением. Их огромное множество. Даже не хочу эти ужасы сюда добавлять.

А теперь по поводу лояльности водителей и других граждан к сотрудникам МВД. Может стоит пересмотреть методы работы? Не идти на поводу у нарушителей и делать им поблажки? Если за "за превышение скорости оштрафовано почти 890 тыс. граждан, то может стоит задуматься? 

У нас и так каждый день машины выезжают на перекрёсток на красный, пересекают двойную сплошную, ездят по тротуарам и паркуются перекрывая полторы полосы для движения. Это происходит каждый день. Эти места знакомы всем, но ГАИ ничего не хочет или не может сделать.

Почему инспектора стоят вдоль дорог и нарушают свои инструкции (приказ МВД №155 от 01.06.2012)? Может вместо того, чтобы останавливать добропорядочных водителей по надуманным причинам и придираться ко всему подряд, стоит заняться явными нарушениями ПДД? Меня перед новым годом остановили на закруглении дороги, начали требовать открыть багажник, показать огнетушитель. Естественно я ничего не показал и не открыл.

И эти люди борются за лояльность граждан? Или может вы боритесь за лояльность нарушителей ПДД? А может сами тоже нарушаете и попадаетесь на автоматические камеры?

Я уважительно отношусь к сотрудникам МВД и ГАИ. Они делают важную работу и без них было бы намного хуже. Но давайте относиться друг к другу более уважительно и думать о добропорядочных и законопослушных гражданах, а не о нарушителях, прежде чем принимать подобные решения. И может тогда вам не придётся начинать новую программу минус 100, когда появятся новые 200 после ваших +20.
гаи,пдд,коап,скорость Знаки Витебска
  • PaulWolf, 12.01.2016 10:56 #
    +2
    2
    Вы правы.
    ответить на комментарий
  • Leonid, 12.01.2016 11:07 #
    +3
    3
    мне эти 20 тоже не понравились. И врядли будут знаки 60 менять на 40... Какие-то непонятные игры с безопасностью. 20 км превышение в городе это "жопа". Если сделано, чтобы лишний раз не "жать" водителей за городом, то может это и имеет какой-то смысл, но тогда пусть пропишут  - вне населенного пункта до 20..
    ответить на комментарий
    • HighAley, 12.01.2016 11:08 #

      А за городом это включая деревни на трассе? Там тоже люди живут.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 12.01.2016 11:08 #

        я написал "вне населенного пункта"
        ответить на комментарий
        • HighAley, 12.01.2016 11:09 #

          обычно такие деревни под это понятие подпадают. Там и не скидывают обычно скорость. А так согласен.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 12.01.2016 11:12 #
            +1
            1
            ты меня чуть опередил ) По себе знаю, что иной раз физически сложно заставить себя скинуть с 90-95 на 60. Особенно когда долго едешь. Был бы признателен, если бы метров за 100-150 до населенного пункта устанавливали понижающий знак. Например 80 или 70.. Понятно, что это личные капризы, но мне было бы легче. А так .. часто чувствуешь себя лишним на дороге, когда снижаешь в пустом населенному пункте до 60, а тебе сзади начинают мигать и сигналить все кому не лень..
            ответить на комментарий
            • vityaz77, 12.01.2016 21:49 #

              Летом немного поездил по Латвии. Ощущения двоякие. С одной стороны, за превышение скорости видимо наказание "мама не горюй", вывод сделан на основании того, что на протяжении километров 70-100, ехала группа авто, и все ехали "ровно" по скорости, никто никого не обгонял (практически), даже если и обгонял, то ехал немного вереди. Не знаю, стоит ли сказать, что всяческие радар детекторы запрещены. Если даже найдут в салоне, не подключенный - то штраф 50 евро и конфискация. Поэтому небольшие расстояния преодолеваются достаточно "долго". С другой стороны, проезжали не то хутора, не то мини деревни, в границах т.н. населенного пункта (он не обозначен) действовал (был установлен) знак ограничения 70. В принципе удобно. Ну и маленькое наблюдение: сами латыши плюют на ограничения в 70 или 90 (за городом)  и летят со скоростью 130-150 (лично проверено), благодаря чему от Риги до Даугавпилса я доехал очень быстро :-) (правда дорога оставляла желать лучшего и проходила вдали, от более-менее небольших населенных пунктов). Не представляю какой бы был штраф за такое превышение.
              ответить на комментарий
  • maxmidmin, 12.01.2016 11:15 #
    +1
    1
    В России уже несколько лет действует эта скидка +20 км/ч. После принятия этой скидки наблюдали за аварийностью, к всплеску и/или увеличению аварий на дорогах это не привело.  По наблюдениям за соседями по потоку у нас в городе, кто-то ездит 50 км/ч, кто-то 80 км/ч, так что ничего не изменится в стиле вождения у людей.
    ответить на комментарий
    • HighAley, 12.01.2016 12:55 #
      +1
      1
      Вы говорите про исключения, а основная масса ездит 69км/ч, а после изменений, если их всё же примут, будет ездить 79км/ч. В этом и есть суть проблемы. Но ГАИ идёт на поводу у нарушителей и делает лучше исключительно им.
      ответить на комментарий
      • maxmidmin, 12.01.2016 13:10 #

        Говорю о практике из России, никто массово не стал ездить быстрее, как ездил поток с определенной скоростью, так и ездит.  ИМХО. Город у нас маленький, скорость регулируется не только нашими "хотелками", а и множеством других факторов. Перекрестки, светофоры, качество дорог, не дадут ездить 80 км/ч, все же это максимальная скорость, а не обязательная. В городе нету длинных участков без переходов или светофоров, а разгоняться и тормозить не очень комфортно, кто любят погонять, тот и так 90 км/ч ездит по городу... ИМХО Еще мне кажется, что у нас не введут +20км/ч.
        ответить на комментарий
        • HighAley, 12.01.2016 13:15 #
          +1
          1
          в России и так беспредел творится. Как хотят так и ездят. У нас с этим немного лучше. Но ГАИ вместо того, чтобы ужесточить наказания, что неминуемо приведёт к улучшению обстановки на дорогах, делают послабления непонятно для кого, не думая о последствиях.
          ответить на комментарий
          • maxmidmin, 12.01.2016 13:33 #

            Надо контроль улучшать, а не ужесточать наказания! Нельзя у нас пьяным за рулем ездить, за "повторку" машину конфисковывают и что, стало меньше пьяных за рулем, да нисколько. Потому, что мало сотрудников ГАИ на дорогах. Когда каждый будет знать, что проехав на "красный" это нарушение зафиксируется и ему придет штраф, вот тогда станет больше дисциплины на дорогах. Опять же из опыта России, ввели камеры на разные нарушения, теперь в МСК по выделенным полосам для ОТ почти никто не ездит. Еще и социальная политика сюда замешана, введут 500 уе за +40 км/ч, и начнется беларуское нытье "Обложили, надо валить у Яуропу, давяць народ и т.д.".
            ответить на комментарий
            • HighAley, 12.01.2016 14:04 #

              Законы  должны работать. Толку от наказания, если его нельзя применить. Почему у нас паркуются все как хотят? А потому что ГАИ бессильно. Почему ездят с превышениями, а потому что уже нашли слабые места и не особо они давят на кошелёк некоторым. В Германии сейчас ужесточили ответственность за парковку, так как много нарушений. А у нас наоборот -- убирают ответственность.
              ответить на комментарий
  • maxmidmin, 12.01.2016 11:21 #
    +3
    3
    По остальным нарушениям согласен, есть в городе перекрестки или регулируемые пешеходные переходы где водители устойчиво проезжают на красный по 10 и более раз в день, и никто из ГАИ это не пресекает. Вообще не понимаю логики работы нашей ГАИ в этом плане. Почему они не стоят в проблемных местах, а сидят в кустах?
    ответить на комментарий
  • icegirl 12.01.2016 11:53 #

    Ой не, я против. Итак по 80 по городу носятся, им везет, когда гаи с радаром не стоит.  Но, есть, конечно странности. Например, Бабиничи с протяженным участком с ограничением в 20 км в час. Или вот этот знак перед мостом при повороте в направлении коврового комбината. В обоих плюс 10 не помешало бы. При мне гаевые ехали впереди меня в Бабиничах стабильно 29, потому что нереально медленнно и не зачем там ехать 20 км в час. И перед кольцом огрвничения странные, то 70, то 50, то 60 каждые 200 метров, а то и 40. Зачем?  Не показал огнетушитель? И как аргументировал? Чем закончилось?
    ответить на комментарий
    • icegirl 12.01.2016 11:54 #

      Перед мостом знак 30 стоит
      ответить на комментарий
    • HighAley, 12.01.2016 13:01 #

      Я обязан его при себе иметь и техоспотр прошёл месяц назад. А предъявлять его сотруднику ГАИ не обязан. А чтобы посмотреть багажник, необходимо составить протокол процессуального действия в присутствии двух понятых. Это в первую очередь нужно водителю, чтобы никто ничего не подбросил в багажник. А вообще у меня багажник замёрз и не открывался. Я предложил его открыть инспектору, а он меня и отпустил. Значит так ему надо было его посмотреть. Вот об этих беспричинных придирках я и писал. Вот не понравился ты инспектору, он у тебя и огнетушитель попросит, и багажник посмотрит, и мозг вынесет. А потом они говорят о лояльности граждан.
      ответить на комментарий
    • HighAley, 12.01.2016 13:05 #

      И где в Бабиничах знак "20"? Там только лежачих 3 штуки, но знака "20" я не помню. Перед кольцом так положено поэтапно снижать скорость, чтобы не было как у @Leonid перед населёнными. Положено снижать скорость по 20 км/ч. Если по трассе можно 90, то потом снижают до 70, чуть позже до 50. Всё логично.
      ответить на комментарий
      • icegirl 12.01.2016 13:18 #

        Там 2 знака 20 км в час, летрм точно были А перед кольцом знаки не постепенно снижают скорость, а идут наперебой без какй либо логики
        ответить на комментарий
        • HighAley, 12.01.2016 13:21 #

          Есть там такое, но я боюсь, что @vvl тебе ответит, что всё по стандарту.
          ответить на комментарий
  • vv, 12.01.2016 15:41 #
    +1
    1
    согласен, +20 при разрешенных 60  в городе - это мракобесие
    ответить на комментарий
  • Dzmitry, 13.01.2016 10:44 #
    +1
    1
    Отличный пост. На работе всем отделом читаем  
    ответить на комментарий
  • lexalex, 13.01.2016 10:48 #

    это нововведение нужно для естественного отбора самых везучих и самых осторожных
    ответить на комментарий
    • HighAley, 13.01.2016 11:06 #

      дети к каким относятся? Подробнее в А увидели ли все причины смерти детей?
      ответить на комментарий
      • lexalex, 13.01.2016 11:17 #

        ко всем )
        ответить на комментарий
        • HighAley, 13.01.2016 11:20 #

          Сразу видно у кого детей нету... Всё придёт с опытом.
          ответить на комментарий
          • lexalex, 13.01.2016 11:20 #

            ну, у меня племянник есть)
            ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 13.01.2016 11:55 #

      А как быть, если ты очень осторожный, но не очень везучий? Кранты?
      ответить на комментарий
      • lexalex, 13.01.2016 11:55 #

        ну если по таким правилам ездить то получается что так
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 13.01.2016 11:58 #

          Вот я пешеход((( самое обидное, что меня это касается((( проверено на собственном опыте(((
          ответить на комментарий
          • lexalex, 13.01.2016 12:00 #

            выход из этой ситуации только один - миграция в страну с другими правилами и культурой.. на сознательность наших людей или правительства рассчитывать не приходится. sad but true
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 13.01.2016 12:02 #

              Ну, если уж невезучий, то твой кирпич настигнет тебя везде)))
              ответить на комментарий
              • lexalex, 13.01.2016 12:04 #

                ну одно дело быть невезучим и гулять по краю пропасти а другое быть невезучим и дома сидеть. теория вероятности, все дела.
                ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 13.01.2016 12:16 #

                  Не спорю. А как трактовать случай, если ты по правилам переходишь дорогу по переходу, а летун с некоторым "допустимым" превышением тебя сбивает?... Хотя считаю, тут я везунчик, жива осталась...
                  ответить на комментарий
  • qwearr, 13.01.2016 12:13 #
    +1
    1
    вчера у Темы Лебедева в жж был пост по этой теме. Мол, штраф высчитывать не по км, а по процентам превышенным. все-таки в городе 60+20 намного страшнее чем на трассе 90+20
    ответить на комментарий
    • HighAley, 13.01.2016 12:17 #

      Спасибо, почитал его пост. Не совсем согласен. То есть, если ехать 30 км/ч там, где ограничение 20 -- это тоже самое, если ехать 90, где разрешено 60. Не совсем сопоставимые нарушения.
      ответить на комментарий
      • qwearr, 13.01.2016 12:24 #

        а можно узнать почему? вы имеете в виду что 30 при ограничении в 20 это не так страшно, или наоборот?)
        ответить на комментарий
        • HighAley, 13.01.2016 12:25 #

          Да, 30 не так страшно, как 90. всё есть в видео выше. Хотя всё в этом мире относительно.
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
HighAley
97 постов
Последние комментарии
Lapka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}