В погоне за идеалом / Люди, которые нас травят каждый день. Это война

Для большинства белорусов данная статья не будет большой новостью. Многие это прекрасно знают. Часть даже и не задумываются об этом. Но есть люди, который зная играют в рулетку со своим здоровьем.


Я сегодня (21.06.2018) в конце рабочего дня зашёл в магазин Копеечка. И обнаружил всю продукцию собственного производства с датой изготовления завтрашним днём в 9 утра.


Я уже слышал о том, что они меняют ценники с вечера. Я видел, как они меняют ценники среди рабочего дня на продуктах со сроком годности 3 и 6 часов. Но не получалось это зафиксировать.


Но самое страшное, что меняя так ценники, они сами не знают дату и время производства продуктов.


Посмотрите на первые три рулетика. По ним видно, что они не первой свежести. Возможно завтра их продадут вам.



Посмотрите на все эти продукты. У них срок годности 12 часов. Но предполагаю, что у некоторые из них к завтрашнему утру будут лежать на прилавке уже больше 24 часов.


Когда я писал в книгу отзывов, меня уверяли, что завтра утром все эти продукты будут уничтожены. Вы верите в это?


Когда я спросил о дате производства всего этого, мне сказали, что всё это было изготовлено в 15:00. Вы верите в это?


Позавчера, придя в магазин к открытию в 9:00 я увидел всю продукцию собственного изготовления с текущей датой в 9:00. Вы верите, что все продукты были изготовлены в 9:00 и в 9:02 они уже лежат на прилавке? Сколько человек там работает?


 А теперь  прошу вас ответить на вопросы:

Получали ли вы отравления из-за некачественных полуфабрикатов?
Да 0 %
Нет 0 %
Голосовать
 

К какой категории лиц вы относитесь?
Я никогда не покупал и не ел такое 0 %
Знаю, что дата производства может быть неверной, но покупал и ел на свой страх и риск. 0 %
Не задумал, что продукция может быть испорчена, покупал и ел её. 0 %
Голосовать
 
Я затеял это и всё другое не просто так. Это мой город и страна. Здесь живу я и мои дети. Я не могу допустить, чтобы моих детей травили подобными продуктами.

А теперь просьба к тем, кто это дочитал до конца. Если есть возможность сфотографировать эту витрину завтра утром, буду очень благодарен. Это очень поможет в борьбе с теми, кто травит нас каждый день.

Я пока не буду раскрывать все карты. Продолжение следует. Присылайте фото и видео если увидите что-то подобное.

Сейчас вроде всё хорошо. Это неправильно сросшаяся кость, которую надо сломать. Кому-то будет больно, но позже, когда кость срастётся, всё будет совершенно по другому.
просрочка,собственное производство,продукты Пища,которой на отравляют
  • batleya, 22.06.2018 00:36 #
    +1
    1
    Згодзен і падпісваюся пад усімі словамі!
    ответить на комментарий
  • Letto, 22.06.2018 07:54 #

    Я такое покупаю крайне редко. Бо дорого Но как-то не травилась
    ответить на комментарий
  • Leonid, 22.06.2018 08:14 #
    +4
    4
    ответил оба раза на второй вариант. Не говорю, что я прав, но если я дома нажарю котлет, то лежат они в холодильнике 2-3 дня без ущерба. Тоже самое и с салатами и выпечкой. Чтобы продукты испортились за 1-2 дня надо очень постараться. Выключать холодильники на ночь и т.д. Мне тоже говорили про уничтожение продуктов после окончания "срока годности". Считаю это мерзостью. Просто так выкидывать довольно дорогие продукты. Как мне кажется, сырые полуфабрикаты выдерживают до конца срока (разрешенного для сырых), после чего жарят или запекают.  За последние несколько лет, помню только подтухшие копченные крылья (собсвтенного копчения) из Грина.  БОльше смущает курица в ЕО.. Почему-то охлажденная не держится больше суток в холодильнике. Начинает приванивать. Из короны или грина - без проблем. На фото рулетики просто "обветренные". Такое обязательно происходит с мясом. Это нормально.
    ответить на комментарий
    • HighAley, 22.06.2018 09:13 #
      +2
      2
      Так они сами не знают когда это всё сделано. Они не могут всё изготовить в одну минуту. Срок годности ставится задолго до момента, когда продукт может испортится. Иначе доже получится рулетка. Особенно мне не нравится, когда они подменяют дату производства на пирожках, которые лежат вне холодильника. Там срок годности вообще 3 часа.    Как можно определить какой из них какой? Они не могут помнить каждый пирожок. Какой-то из них может лежать уже неделю.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 22.06.2018 09:17 #
        +1
        1
        Там срок годности вообще 3 часа. 
         Блин.. ну что будет с пирожком за 3 часа?  ) Меня больше смущает когда нормы заставляют горячие пирожки с мясом охлаждать и класть в холодильник. Вроде и свежий, а есть его невозможно. Он задубел.
        ответить на комментарий
        • HighAley, 22.06.2018 12:23 #
          +1
          1
          Ещё раз отвечу здесь. Это не ресторан или кафе. Продукты не должны быть съедены прямо у кассы. они должны ещё некоторое время быть пригодными в пищу.
          ответить на комментарий
    • Zveroboy, 22.06.2018 12:02 #

      Блин.. ну что будет с пирожком за 3 часа?  )
       Дважды два - четыре. Товарищ, сколько будет дважды два? - Три.   А вы сударыня, знаете, сколько будет дважды два? - Пять!    Господин начальник, вы то скажете народу, сколько будет дважды два?  - А сколько надо?     РускІй Міръ, хуле....
      ответить на комментарий
      • Leonid, 22.06.2018 12:05 #

        ты с еврейским анекдотом перепутал..
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 22.06.2018 12:10 #
          +2
          2
          Но не с израильским ведь. Мокшанские евреи - это особая каста.   У меня в холодильнике жареный двух килограммовый линь стоял три дня. Ну и? Сожрали потом подруги вместе с мной чуть ли не с костями. Прозит!  Я так понял пост, что ключевая речь идет о фальсификации даты и время. все остальное - не принципиально. Раз простояло 24 часа, а положено - 12 - ну так и пиши 24, цену снижай в два раза. Еще простоял 10 часов - втрое. Или в контейнер за магазином для бомжей. Сожрут все. Надо любить народец честно и не жлобиться.  
          ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 08:26 #
    +1
    1
    Я как Леонид)  Храню свои котлеты в холодильнике по 3 дня, а борщ и того больше)  Вопросы есть только по салатам из сырых овощей, остальное нормально хранится.  Ни разу не отравилась)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.06.2018 09:32 #

      у нас и по салатам нет вопросов) ставим в нулевую зону просто, и не заморачиваемся понятно, что свежеструганый лучше, но жизнЯ такая) 
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 10:10 #

        Не, мои едят только зелёный салат с грядки. Если он уже в соусе, то быстро превращается в сопли даже в холодильнике, которые просто есть неприятно, но вот листья помыть, высушить и герметично запаковать в пакет, то ещё пару дней в холодильнике можно хранить... Томаты и огурцы тоже быстро сок пустят, может и не отрыва, но есть неприятно.  Пожалуй, можно похранить салаты из свежей моркови и капусты... Что такое нулевая зона?
        ответить на комментарий
        • Malechka, 22.06.2018 13:16 #

          мы салаты не заправляем только у себя в тарелке персонально каждый чем хочет поэтому они стоят просто наструганые, без заправок, без соли и приправ ну это хоть какой-то шанс для нас, лентяев, есть салаты))))  нулевая зона - одна или две выдвижные полки в холодильной камере, где температура 0-+1, т.е. не замерзает, но на грани. В хороших холодильниках это всегда ноль, даже не +1. И эта зона - реально суперпомощник в хранении, там все хранится в свежем состоянии на порядок дольше, чем просто в холодильнике, ну и не надо замораживать, если, например, мяса много, а готовить его планируешь через пару дней. Замариновал - и кинул туда, а потом жарь-туши) Еще, как правило, нулевая зона делится на 2 варианта: с низкой влажностью и повышенной. 
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 13:31 #
            +1
            1
            О никогда не слышала о такой зоне, вроде и холодильник не старый)  У меня, если верить табло на дверце, -4 в холодильнике и -20 в морозилке.  Следущий холодильник обязательно с нулевой зоной куплю)
            ответить на комментарий
            • Malechka, 22.06.2018 13:34 #
              +1
              1
              мы раз уехали в отпуск на две недели, остался в нулевке пакет молока (не тетрапак, обычный пакет) приехали - выпили с этим молоком кофе) сами офигели) просрочен он был по маркировке зело)))
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 13:36 #

                Во. Надо в кулинарии холодильники с нулевой зоной!)
                ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 13:36 #

                А что за марка?
                ответить на комментарий
                • Malechka, 22.06.2018 13:53 #

                  Либхер
                  ответить на комментарий
                  • tianka, 22.06.2018 14:18 #

                      Такое?))
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 22.06.2018 15:11 #

                      да)
                      ответить на комментарий
                      • tianka, 22.06.2018 15:18 #

                        Хорошая штука, согласна
                        ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 14:30 #

                    Ага. Посмотрела. Крутой холодильник. В евроопт не купят
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 22.06.2018 15:14 #

                      не купят))) нулевые зоны есть не только в либхерах, а во многих марках, только не все марки дают реальный ноль (но это не только либхер), так что можно выбирать себе то, что нравится мне в либхере ручки очень нравятся, они как бы отталкивают дверь от самого шкафа холодильника, а то во многих марках нужно таки силу приложить, чтобы получить доступ к еде)))
                      ответить на комментарий
            • HighAley, 22.06.2018 15:24 #

              Не может быть в холодильнике минус. Там всегда плюс. Обычно +5. Нулевая зона вроде только в холодильниках с NoFrost.
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 16:21 #

                Там описка у меня 
                ответить на комментарий
              • Malechka, 22.06.2018 17:17 #

                Нулевая зона и ноуфрост никак не связаны У меня не ноуфрост (сознательно не хотела) и есть нользона
                ответить на комментарий
                • HighAley, 22.06.2018 17:19 #

                  Интересно, я думал она создаётся за счёт NoForst.
                  ответить на комментарий
  • Dirndl, 22.06.2018 08:44 #

    В Волгограде снимала квартиру рядом с одним супермаркетом. Каждый вечер салаты и прочая собственная продукция продавались с большой скидкой. Тоже хороший вариант.
    ответить на комментарий
    • Ayrlily, 22.06.2018 12:11 #

      В Минске во многих магазинах вечером скидки на собственное производство
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 22.06.2018 09:16 #
    +6
    6
    Я такое не покупаю.  Кроме того, что эти полуфабрикаты могут лежать на витрине больше положенного срока, для их изготовления также используются продукты не первой свежести. Например, не успели реализовать фарш в установленный срок - отправили его в пирожки. 
    ответить на комментарий
    • Tatti, 22.06.2018 17:55 #

      А сразу не успели реализовать мясо - приготовили фарш)))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 22.06.2018 18:04 #

        безотходное производство)
        ответить на комментарий
  • aksinia, 22.06.2018 09:35 #
    +2
    2
    Кулинарию не покупаю. И не только из-за сроков, а и по той причине, которую выше указала Аня.
    ответить на комментарий
  • Malechka, 22.06.2018 09:36 #
    +1
    1
    я больше на зрение и нюх ориентируюсь хотя покупаю продукцию кулинарии редко согласна с Леонидом в целом, да и сейчас холодильники гораздо лучше, чем 30 лет назад, а нормы старые это, конечно, не повод еврооптам мухлевать, но объективно кто из нас не доверяет своему холодильнику хранить котлеты 2-3 дня? возможно, те самые нормы стоит пересмотреть и наладить адекватный контроль за технологией производства и хранения  
    ответить на комментарий
    • HighAley, 22.06.2018 09:40 #
      +1
      1
      Только всем этим надо заниматься. Но на данный момент они даже дату производства реальную не ставят. у них всегда заготовлены ценники с одним временем. 9:00 и 15:00. Но все понимают, что это невозможно. Я считаю это слишком наглым обманом.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 22.06.2018 13:07 #
        +1
        1
        у них всегда заготовлены ценники с одним временем. 9:00 и 15:00  
         вы знаете, вспоминаю кучу мелких частных магазинчиков в Европе с самодельной выпечкой и самодельными же конфетами, салатиками-бургерами, селедкой прям в бумажные тарелочки и т.п. там я вообще НИГДЕ не замечала дату и время производства на упаковке но все съедобное и свежее! я думаю, что эти "заготовленные ценники" - дань формализму наших норм скорректировать разумно нормы и наладить контроль реально и без этих ценников потому что иногда на выписку-печать этих ценников уходит столько времени, что лучше вообще этим не заниматься  корень зла вообще не в них
        ответить на комментарий
        • HighAley, 22.06.2018 13:19 #

          Это уже вопрос не ко мне и я не компетентен в нём разбираться. Можно увеличить срок годности или можно ли его вообще убрать должны решать специалисты. Я вижу как меня в наглую обманывают с датой изготовления и знаю, что я не раз травился из-за этого. Для меня этого достаточно.
          ответить на комментарий
      • Leonid, 22.06.2018 18:20 #

        Я точно не в курсе, но вполне реально выставлять все салаты " в 9.00". Все приготавливается заранее, а перед выставлением на витрину - смешивается. Ведь невозможно "приготовить" салат одновременно. Что-то варится и тушится заранее, что-то открывается. Точно также как и котлеты и т.д. Их же не на бытовых сковородах жарят. Имеется время жарки по технологии. Допустим, надо 100 котлет выставить в 9. В 8.30 поставят , в 9 будет готово. Те же "рулеты".. Скрутили заранее, в 8.50 помазали майонезом, кинули петрушку - и время ок.
        ответить на комментарий
        • HighAley, 22.06.2018 18:22 #

          Там несколько десятков наименований. Не может всё это быть приготовлено в одну минуту. Я это могу объяснить только удобством подменять время позже. Что они и делают.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 22.06.2018 18:41 #

            понятно что не будут писать 9.11...
            ответить на комментарий
            • HighAley, 22.06.2018 18:44 #

              А почему? Вообще-то пишут вплоть до минуты. К сожалению, не нашёл в холодильнике ничего скоропортящегося.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 22.06.2018 18:48 #
                +1
                1
                это пробивается при упаковке. Автоматом. А здесь вручную И для тебя реально существенны +- 20 мин?
                ответить на комментарий
                • HighAley, 22.06.2018 19:21 #

                  +- 20 минут - это уже 40 мин. Это как минимум 5% времени годности. Это мало?  Да и тут речь далеко не о 20 минутах. Речь идёт уже о сутках. Вчерашние рулеты лежали сегодня в обед с сегодняшней датой производства в 9:00. Это нормально? Они вчера вечером были уже обветренные. Какие 20 минут?
                  ответить на комментарий
                • HighAley, 22.06.2018 19:22 #

                  Ценник перевернул, отнял от даты производства 6 часов, потом ещё 12 часов.
                  ответить на комментарий
  • ledi-N, 22.06.2018 10:56 #

    В пнинципе, согласна с Леонидом, и не считаю, что кто-то нас травит целенаправлено. 3 часа на реализацию пирожка - это перегиб. В связи с частыми разъездами, пользуюсь кулинариями различных торговых сетей, все норм, за долгие годы употребления, как-то пронесло, ну т.е. " не пронесло")) Как грицца, имеющие глаза, да увидят, имеющие нос, да унюхают)
    ответить на комментарий
    • HighAley, 22.06.2018 11:46 #
      +1
      1
      То есть вы считаете нормальным обман людей со сроками производства? Я должен своим носом определять качество продуктов? А если у меня насморк? Строки годности установлены таким образом, чтобы гарантировать качество продуктов людям. Вокруг тех же пирожков, которые лежат не в холодильнике летают мухи и даже воробьи. Как можно быть уверенным в состоянии начинки? И опять же, как узнать реальную дату производства конкретного пирожка? Один может там лежать несколько дней, а другой час. Вы съедите свежий, а первый отдадите своему ребёнку. То есть вместо того, чтобы добиваться качественных продуктов с реальным временем производства вы предлагаете надеяться на свой нос?
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 22.06.2018 12:13 #
        +2
        2
        А вы серьезно считаете, что тот же ЕО с его объемами производства, будет выбрасывать тонны пирожков через 3 часа?  И где Вы у видели ,что я считаю нормальным? Я ответила на заданные вопросы - пользуюсь, не травилась. Хотите мое мнение пжл - это борьба с ветряными мельницами, где Дон Кихот, в данном случае Вы, увы проиграет.. Вы пишите, -это моя страна, травить моих детей и т.д. .. Слишком громко, на мой взгляд.Наших детей, травят в школьных столовых не меньше, где также не выбрасывают пирожки через три часа, травят производители продуктов бесконечными добавками и трансжирами и т.д.и.т.п. И кулинарии в этом списке отравителей, далеко не на лидирующих позициях Что касается, кулинарий, у Вас всегда есть отличный способ не отравиться - не покупать продукты их производства.. С сан.нормы не реальные к исполнению необходимо пересматривать
        ответить на комментарий
        • HighAley, 22.06.2018 12:19 #

          Я тоже хочу иногда купить что-то из этих продуктов. Но я не уверен, точнее уверен в том, что меня обманывают с датой производства и я отказываюсь, возможно от свежих продуктов из-за этого. Во поводу сроков я уже писал выше. Это не ресторан или кафе. Я должен иметь возможность купить продукты в том состоянии которое позволит мне их съесть позже, а не прямо возле кассы. Если Евроопт делает столько всего и не может продать в срок, то может не стоит это делать? Поэтому и цены на эту продукцию такие, что в случае просрочки, она должна уничтожаться.
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 22.06.2018 12:40 #

            Вот поэтгму я на сроки и не смотрю, только на свой нос и глаза надежда.. Может и не стоит делать конкчно столько, но увы... это утопия. Все сетевые магазины этим грешат..  На ББ - это кста, не первый пост, были такие посты про магазины Соседи, Родная сторона вроде .. А воз, как говорится , и ныне там.. Если срок реализации пирожков 3 часа, то они обречены изначально на уничтожение.. Выбрасывать еду, это тоже не выход.. Конечно,обман потребителя - это всегда плохо, но и не реальные сан.нормы не есть хорошо. У нас все , что связано с общепитом , это обман
            ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 18:00 #

          +++ вот люблю тебя за ясность мыслей и прямолинейность)
          ответить на комментарий
    • Lapka, 22.06.2018 12:23 #
      +1
      1
      Дома ты готовишь из свежих продуктов, три дня в холодильнике такая еда вполне переживет.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 22.06.2018 12:47 #

        Люда, не всегда в кулинарии все из просрочки. У меня хорошая приятельница работает зав.производством в одной известной сети.  Про просрочку, это тоже во многом мифы, конечно, всякое бывает, но далеко не всегда. Разделывают они кур на "запчасти" , не по стандарту срезанное филе , кусочки и.т.д. идут на фарш и в кулинарию для приготовления сразу - никто не ждет пока испортится. А салаты с майонезом, я не беру, только сухую нарезку или овощные, да котлетки по киевски или заливное.  По виду определяю в основном).
        ответить на комментарий
        • Lapka, 22.06.2018 14:10 #

          Хорошо, если так.
          ответить на комментарий
  • glaswens, 22.06.2018 11:54 #
    +1
    1
    Пару раз покупал чебуреки на вокзале, не травился. Тьфу -тьфу.  Поддержу ребят выше, некоторые продукты дома хранятся дольше и всё  нормально. Но вот сам факт, что втюхивают старое как новое - очень не нра. И за это стоит ругаться.  Пусть на всех будет актуальная дата, а  на "просрочку" соответствующая скидка. Тогда бы каждый сам за себя отвечал. У кого-то денег на свежее нет, а кому-то собаку кормить. Да и просрочка-просрочке рознь: из прокисшего молока творог делают, блины пекут.
    ответить на комментарий
    • HighAley, 22.06.2018 12:00 #

      Чебуреки на вокзале обычно расходятся быстро. и там они обычно свежие. А я один раз съел беляш в парке Мазурино. Праздник какой-то был. И не успел до дома доехать. Выскочил из-за руля практически на ходу и побежал блевать за угол. Котлеты. которые лежат в холодильнике идут сразу на сковородку. А из магазина их ещё надо донести до дома, иногда по жаре. Потом опять положить в холодильник. Не всегда их дома сразу ешь. А когда дойдёт дело до еды уже начинается веселуха. Думал, что они только сегодня приготовлены и могут ещё 2 дна в холодильнике полежать, а на самом деле они далеко не первой свежести.
      ответить на комментарий
  • Lapka, 22.06.2018 12:11 #
    +4
    4
    Не покупаю. Хотя вот недавно купила куриный рулет сырой,еоторый варить надо или запекать. Во время варки завоняла всю квартиру, есть это было невозможно. Без самого рулета и без чека(только выписка с карт-чека) пришла и деньги вернули. Я не ношу розовые очки и понимаю, что из свежих продуктов кулинария не готовит. Как правило, это либо "просраченные" продукты, либо те, у которых заканчивается срок годности. Если к этому прибавить еще срок нахождения на прилавке, продукт превращается в яд.
    ответить на комментарий
  • marieta, 22.06.2018 12:11 #
    +1
    1
    Сегодня купила до 8 часов утра, здесь похоже вообще не заморачиваются и даты не ставят, ну а время всегда 9,00. Могу сказать  только что язык был свежий. Я часто покупаю кулинарию в разных магазинах, бывало попадалось порченное, ну не повезло, но все равно иногда приходиться заезжать и покупать. 
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 19:31 #

      а  чек?
      ответить на комментарий
  • alinatvo, 22.06.2018 13:11 #
    +1
    1
    Разводите панику из ничего. Я работала в подобных магазинах и уверяю, если срок реализации прошёл, то его списывают. Первые 3 рулетка просто заветрились, ибо здесь есть одно нарушение - не заплёнена тара и не поставлена маркировка изготовления. А ценники... это продавцы хернёй занимаются. Поварам эти проблемы ни к чему. Скажу так, многое зависит от зав производства, если он не делает замечаний и не показывает как нужно делать, то повара и продавцы берут всё в свои руки. А как легче всего поступить? Правильно, с утра всё заделать и целый день сидеть на попе ровно.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.06.2018 13:16 #

      Я работала в подобных магазинах и уверяю, если срок реализации прошёл, то его списывают.  
       А за чей счёт списывают?
      ответить на комментарий
      • alinatvo, 22.06.2018 13:31 #

        Скажу по секрету всему свету, выдвинулась прокуратура на проверку. Если там работает бесстрашный Зав.пр-вом, то я вам сочувствую.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 22.06.2018 13:48 #

          Не надо мне сочувствовать) у меня всё хорошо)))  А на мой вопрос будет ответ?
          ответить на комментарий
          • alinatvo, 22.06.2018 13:57 #

            Смотря какую причину укажут в акте списания, кто виновен.. Зав пр-во, Повар, продавец и если среди всех них не найдётся виновного, то в счёт организации.
            ответить на комментарий
        • HighAley, 22.06.2018 15:28 #

          Это вы о чём?
          ответить на комментарий
          • alinatvo, 22.06.2018 15:54 #

            О том, за чей счёт списывают просроченный товар.
            ответить на комментарий
      • Udachnik, 22.06.2018 13:56 #
        +2
        2
        Вероятно, за счёт продавцов. Плохо работают, раз товар не продаётся. Вот поэтому и выкручиваются как могут.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 22.06.2018 13:58 #
          +1
          1
          Я тоже так думаю. Из чего логичным образом следует вывод, что вероятность покупки некачественной еды очень высока).
          ответить на комментарий
          • Udachnik, 22.06.2018 13:59 #

            Не буду обобщать все магазины, но в государственных магазинах очень часто такое практикуется.
            ответить на комментарий
          • zelenaya, 22.06.2018 14:14 #

            Абсолютно солидарна:)
            ответить на комментарий
    • HighAley, 22.06.2018 13:23 #
      +3
      3
      Видите эти рулетики? Они были не первой свежести ещё вчера. Сегодня в 12:20 они всё ещё лежат. Ничего не списано. А им уже явно больше 18 часов. Хотя скорее даже больше суток.   
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 22.06.2018 13:12 #
    +4
    4
    Не покупаю и не собираюсь. Даже очень голодная куплю кефир и булочку, а не вот это вот. Никогда и ничего там нет свежего. Мясо "почти протухло" окажется фаршем. Подтухнет фарш - котлетой. Котлету не продадут - пожарят. Не продадут жареную - нафаршируют этим блинчики. До бесконечности. Травилась в общепите типа кафе. Регулярно. Увы.
    ответить на комментарий
  • Nayana, 22.06.2018 13:18 #

    Раньше изредка покупала, когда на работу собойку не брала. Ни разу не травилась. Но в целом мне это все не вкусно, поэтому не покупаю
    ответить на комментарий
  • pandolya, 22.06.2018 13:22 #

    Один раз брали салаты, всё было нормально. Но вообще не покупаем, как-то нет доверия.
    ответить на комментарий
    • HighAley, 22.06.2018 13:24 #

      В соседних странах люди не подозреваю, что такое вообще возможно. А у нас нет доверия. Я вот и пытаюсь его вернуть и добиться честного отношения к людям.
      ответить на комментарий
      • pandolya, 22.06.2018 13:33 #
        +1
        1
        Доверия нет - это я больше про качество того, что идёт в эти готовые блюда. Сомневаюсь, что кто-то будет специально травить покупателей просрочкой в нашем информационном мире)
        ответить на комментарий
        • HighAley, 22.06.2018 13:43 #

          Посмотрите на фото тех же рулетиков в одном и моих комментариев. Они всё ещё лежат на прилавке. Да продавцы не думают о том, чтобы отравить кого-то. Они думают о том, что могут лишится премии или ещё чего.
          ответить на комментарий
  • Rimma, 22.06.2018 13:38 #
    +1
    1
    Я не покупаю ничего в кулинариях гипермаркетов, поэтому никогда и не травилась.Такая еда не внушает мне доверия, как бы красиво и аппетитно она не выглядела. Я лучше яичницу пожарю, если совсем некогда готовить:) Мне рассказывали знакомые об отравлении винегретом из Весты на Чкалова и беляшами из кулинарии, которая возле Зелёной Гуры. Думаю, что такие отравления не редкость. Я раньше покупала полуфабрикаты - пельмени и домашнюю колбасу в кулинарии на Чкалова - всё было хорошего качества. Как сейчас - не знаю. Считаю недопустимым исправление сроков изготовления и хранения. Пусть лучше цену снижают. А вообще еда не должна пропадать - это неправильно. Её надо малоимущим раздавать, что на пределе сроков. Думаю, евроопт может себе такое позволить.
    ответить на комментарий
    • HighAley, 22.06.2018 13:41 #
      +1
      1
      Согласен. Еду всегда есть кому отдать. Тем более при том достатке большинства людей. Лучше бы они её бесплатно раздавали. Или хотя бы за малую часть стоимости. Но только с реальным временем изготовления.
      ответить на комментарий
      • Rimma, 22.06.2018 13:45 #

        Да, только с реальным, потому что всё другое, это уже обман и введение в заблуждение потребителя. Другое дело, что, возможно, эти сроки надо пересматривать, учитывая, сколько в еду сейчас консервантов добавляют. Но это уже совсем другая история.
        ответить на комментарий
        • HighAley, 22.06.2018 13:47 #
          +1
          1
          Абсолютно аналогичная ситуация с парковками. Никто не штрафует и все паркуются как хотят и говорят, что если бы были места... А как только начнут хорошо штрафовать, так сразу все завоют. Так и здесь. Вопрос сроков должны поднимать производители и продавцы. Но, пока они могут просто менять ценники, никто и дёргаться не будет.
          ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 13:50 #

        Нормально. А малоимущие, значит, пусть травятся. Двойные стандарты однако. А деньги на лекарства где они потом возьмут???  Или пусть лечатся дешевыми просроченными?
        ответить на комментарий
        • HighAley, 22.06.2018 13:57 #

          :)) Я ждал этого ответа.  Не просроченные продукты надо отдавать малоимущем, а подходящие к сроку годности. Сами же писали про котлеты в холодильнике. Тем более, что срок годности рассчитывается так, чтобы гарантировать качество продуктов к его окончанию. Даже немного после окончания срока годности продукты остаются годными, но магазины их уже не могут продавать. Весь вопрос в обмане с временем производства, который делает невозможным определить реальную дату производства и сколько ещё продержатся те или иные продукты.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 14:05 #

            Вы уж определитесь: отдавать малоимущим продукты с хорошим ещё сроком или просроченные продукты остаются все ещё качественным и съербными?))) Отделить жюуже муж от котлет: малоимущим надо помогать и так.  А вот просрочкой кормить никого не надо - только в утиль!)
            ответить на комментарий
            • HighAley, 22.06.2018 14:06 #

              Я всего лишь высказываю предположения. Мне не с чем определяться. Я это делать не буду. А как определить просрочку, когда дату изготовления тщательно скрывают?
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 14:10 #

                Готовьте дома
                ответить на комментарий
                • HighAley, 22.06.2018 14:12 #

                  Спасибо за ваш совет. Мне его очень не хватало. Пошёл покупать кулинарную книгу.
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 14:13 #

                    В ресторанах как определяете дату изготовления блюда? Там же ценников нет...
                    ответить на комментарий
                    • HighAley, 22.06.2018 14:16 #

                      а при чём здесь рестораны? Как вы определяете качество продуктов, приготовленных дома? Как узнать срок годности?
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 14:28 #

                        Обожаю когда отвечают вопросом на вопрос) У себя дома я сама отвечаю если отправлюсь или гостей отправлю)  Так что на счёт ресторанов?
                        ответить на комментарий
                        • HighAley, 22.06.2018 14:34 #

                          А я не буду отвечать на этот вопрос.
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 22.06.2018 14:37 #

                            Хм Странная позиция)
                            ответить на комментарий
  • tianka, 22.06.2018 13:43 #

    Потому что покупайте в Грин
    ответить на комментарий
    • HighAley, 22.06.2018 13:45 #

      Я в Грин своими глазами видел как меняют ценники. Зайдите в 15:00 туда в любой день и сами всё увидите. Дата производства в один момент меняется с 9:00 на 15:00. Причём они там это интересно делают. Время написано не на ценнике, а на пластике. Они его просто переворачивают.
      ответить на комментарий
      • tianka, 22.06.2018 13:46 #

        Всегда покупаем там в кулинарии, все в порядке. А один раз не показатель. Еврику не доверяю.
        ответить на комментарий
        • HighAley, 22.06.2018 13:49 #

          Я же говорю, этот обман есть и в Грин, причём каждый день. Если не верите, можете сами зайти и всё увидеть своими глазами. покупаете вечером и думаете, что это изготовлено в 5 часа, а не факт. они просто ценники меняют.
          ответить на комментарий
  • sheldon, 22.06.2018 14:01 #

    не травилась покупаю периодически, как-то пофигу, индеффернтна я к деталям тем более мясо не ем, а значит в кулинарии только овощные салаты без заправки, желе, пирожки с капустой/джемом.. и пожалуй все))) раньше брала в алми голубцы часто, очень вкусно, без нареканий
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 22.06.2018 19:08 #

      Без мяса никак низзя...Ммм...может развится фригидность....и упасть это ...как его гиполибидО  
      ответить на комментарий
      • sheldon, 22.06.2018 19:16 #
        +1
        1
        Меня начинает беспокоить то как сильно вас волнует либидо ))
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 22.06.2018 19:26 #
          +1
          1
          Приятно слышать, что хоть кто-то посочувствовал. Есть еще добрые феи на свете   А как вам фигура Ольги Бузовой? 
          ответить на комментарий
  • Lapka, 22.06.2018 14:32 #
    +9
    9
     - "Мы весь ларёк уже перепробовали.  Первую неделю лопали лапшу, надоело. Восемь дней грызли курицу-гриль. Потом в районе иссякли куры, остались колбаса-кефир, затем пирожки. Если разломить, вырвется запах мяса и улетит в небо, останется просто тесто. "  -  "У меня под домом кулинария. Я уже рассказывал, там продают кишечные инфекции, недорого и с соусом. Всем постоянным клиентам, кто год питается и выжил, в подарок язва всего пищеварительного тракта. Я бы туда не ходил. Но Люся бывает жестокой, как динозавр, говорит обидные гадости. Например, что Рокфеллер зарабатывает больше. Такое пережить невозможно и я отказался ужинать её супом. Тем самым дал понять, кто в семье художник, а кто сатрап и сумасброд женского полу.  Вы не представляете, как приятно быть одиноким мужчиной в продуктовом магазине. Особенно, если берёшь сентиментальные кефир и полуготовые шницеля. Ах, как все сопереживают в ваш позвоночник, от достоинства звенящий!  Конечно не все так просто. Надо ещё уметь дрогнуть голосом, произнося:  - Три голубца, пожалуйста.  И улыбнуться миру устало и снисходительно. Разрушительная мощь этого приёма огромна. В нём больше нецелованного вдовства, чем во всех романах Шарлотты Бронте вместе взятых.  Чуткая очередь вздыхает выразительно, даже поскуливает. Будь эта очередь женской сборной по пляжному волейболу, я б на ней женился, ей богу. Настолько мы друг другу симпатичны. Но пляжных волейболисток ещё с детства раскупают и сторожат потом с доберманами и евнухами. В очереди клубятся одни метательницы молота и ядер, недефицитные с детства. Каждая по шесть евнухов за раз душит одной левой. Я стесняюсь таким женщинам предлагать серьёз. Обычно продавщица радеет обо мне, будто лесничий о ценном изюбре:  - Не берите блинчики, мужчина, возьмите строганов, он свежее. Бровями взмахнёт как птеродактиль и ударение сделает: - Свежее он! И сразу понятно: блинчики сулят сыпь, удушье, долгую агонию, а свежий строганов - лишь весёлую беготню по коридору, к сортиру и назад. Так всегда было. А тут продавщица ничего не сказала. Только посмотрела в глаза долго, как бы прощаясь. И промолчала.  И конечно, это оказались быстродействующие голубцы улучшенной конструкции. С мега-злыми внутри микробами. Вьетнамцы саранчу некипячёную лопают, пауков немытых прямо с грядки, и ничего. А мне желудок сказал что всё, он подаёт на развод, он потратил на меня молодость, с него довольно, дальше я могу есть во что хочу. Сложил в чемодан селезёнку, печень и стал искать в организме окно, чтобы выпрыгнуть и убиться. " Слава Сэ
    ответить на комментарий
  • polunoch, 23.06.2018 00:03 #

    обманывают наглее, чем думалось... но будет ли кто наказан?..  
    ответить на комментарий
  • Marleniken, 23.06.2018 15:04 #

    Я конкретно не травилась. Подруга совсем недавно - да, поела салатик из Евроёпта. Я там же покупала роллы в кафетерии, так из них такой запашок шел... Я уже уехала далеко, так бы вернулась и предложила понюхать. В общем, я зареклась покупать, мало ли что. 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
HighAley
117 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}